Разновидности шин для квадроцикла

Покрышки для квадроцикла можно условно разделить на утилитарные и спортивные. Утилитарные предназначены для труднопроходимого бездорожья, а спортивные – для экстремальной езды на высокой скорости.

Существует также классификация шин по условиям эксплуатации: для катания по песку, снегу, грязи и пр. Но чтобы уверенно преодолевать любую из этих дорог, лучше купить резину на квадроцикл универсального типа. В зависимости от сферы применения выбирается рисунок протектора. Если ездить приходится по грязи, шины должны иметь грунтозацепы и самоочищаться. Для твердых маршрутов главную роль играет опорное пятно.

Покрышки бывают диагональными и радиальными. У первых при езде протектор поддается деформации, а вторые – боле жесткие и могут выдерживать высокие нагрузки. На радиальных шинах квадроцикл способен развивать большую скорость на твердых трассах. Такая резина износостойкая и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Диагональные модели больше подходят для мягких маршрутов: грязь, болото и т. д. Продаются и компромиссные покрышки, которые могут эксплуатироваться и на вязких, и на твердых поверхностях.

Другие параметры выбора

Шины для квадроцикла имеют низкое давление из-за специфики эксплуатации. Для вездеходов оптимальным показателем считается от 4,5 до 12 PSI. Определяясь с размером покрышек, нужно исходить из предложенных производителем квадроцикла параметров колес, а также учитывать, что задняя резина должна быть больше передней. На ATV или UTV обычно ставят шины 25-26 дюймов в высоту, с радиусом 12 (для езды по грязи) или 14 диаметров (для твердых дорог).